Опубликовано 30 сентября 2022, 13:31
1 мин.

В Европе почти перестали покупать автомобили Lada в 2022 году

За восемь месяцев дилеры продали меньше тысячи машин.
С начала 2022 года на территории Евросоюза было реализовано 663 российских машины Lada, из них на август приходится только 17 автомобилей. При этом львиная доля транспортных средств — 577 экземпляров — была реализована в странах Восточной Европы. Как следует из отчёта Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), по итогам прошлого года объём продаж составил 1577 единиц техники.
Lada

Отметим, что на домашнем для АвтоВАЗа рынке продажи автомобилей сократились в период с января по август на 59%. За первые восемь месяцев россияне купили 103 124 «Лады».

Наиболее популярными моделями оказались «бюджетник» Granta, который разошёлся тиражом 41 508 экземпляров, а также флагманские Vesta и внедорожники Niva. Россияне купили 25 415 и 16 538 автомобилей соответственно.

В конце сентября стало известно, что руководство Волжского автозавода подписало приказы об организации трёх новых проектов. По предварительным данным, ими станут «Семейство автомобилей на новой платформе», «Автомобили на альтернативных источниках энергии», а также «Мелкосерийные автомобили и дополнительное оборудование».

Также напомним, что в 2023 году планируется запустить выпуск машин семейства Lada Vesta, но уже не в Ижевске, а в Тольятти. На перенос производства будет потрачено около 1 млрд рублей. Возвращение модели на конвейер позволит компании увеличить ежегодный объём производства до 400 тысяч автомобилей.

Все цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto

Для их реализации и других проектов на АвтоВАЗе планируется расширить штат сотрудников. Ещё в августе глава предприятия Максим Соколов объявил о наборе нескольких тысяч человек. Для привлечения заводчан производитель даже организовал автопробег в Тольятти.

Автомобильные новости