Электрокар Lada e-Largus получит лучший в мире аккумулятор. Устройство создано в России. Аналогичные тяговые батареи планируется применять на низкопольном электробусе «ГАЗель e-City». По характеристикам аккумулятор «Дзета» превосходит большинство образцов иностранного производства. О создании лучшего в мире тягового аккумулятора для электрокаров в России рассказала «Российская газета». По данным источника, компания «Системы Автономной Энергии» уже представила компонент, не имеющий аналогов. Производитель утверждает, что по большинству показателей аккумулятор превосходит зарубежные образцы. Улучшить характеристики батареи «Дзета» удалось за счёт применения новых технологий и композитных материалов. В частности, значительно снижена масса устройства при сохранении высокой плотности энергии. Весит аккумулятор «Дзета» всего 390 кг, а плотность энергии превышает 190 Втч/кг.Специалисты компании «Системы Автономной Энергии» подчеркнули, что устройство позволяет снизить массу электробуса Москвы на 300–400 кг и увеличить пассажировместимость либо запас хода на 40–50% при сопоставимой массе. Одного блока хватает для работы транспортного средства на электрической тяге с небольшим автономным ходом, к примеру, троллейбуса. 2–3 блока «Дзеты» позволяют создавать электробусы с быстрым зарядом. Особое внимание уделено пожаробезопасности. Первыми новые аккумуляторы получат опытные образцы электробусов е-CityMax 9. Также российские батареи могут установить на легковушку Lada e-Largus и электробус «ГАЗель e-City». Ранее мы объяснили, почему твердотельные аккумуляторы лучше литий-ионных. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto