Выяснилось, сколько заключенных нужно АвтоВАЗу для сборки Lada
Осужденные на принудительные работы смогут отбыть их на конвейереМаксим Соколов подчеркнул, что именно недостаток рабочей силы является основным сдерживающим фактором для АвтоВАЗа. По мнению главы Волжского автозавода отсутствие комплектующих, отставание в технологиях и необходимость обходить санкции в меньшей степени ограничивают рост вверенной ему компании.
Топ-менеджер дал понять, что АвтоВАЗ вынужден использовать все инструменты, чтобы привлекать дополнительную рабочую силу. Принципиальная договорённость с представителями Федеральной службы исполнения наказаний Самарской области уже достигнута: осужденные на принудительные работы смогут отбывать наказание, собирая автомобили Lada.
Изначально заявлялось, что за счёт преступников удастся покрыть до 50% общей потребности АвтоВАЗа в персонале, и речь шла о том, чтобы задействовать от 500 до 1500 осужденных. Максим Соколов многократно сократил планы по привлечению спецконтингента. Труд заключённых для сборки автомобилей уже применяют два российских автозавода: КамАЗ и УРАЛ.