В шинный кластер «Кордиант» вошёл завод Gislaved. Это бывшая производственная площадка Continental, расположенная в Калужской области. Холдинг S8 Capital, владеющий несколькими шинными заводами в России, завершил ребрендинг и поделился с журналистами производственными планами. Также компания подробно рассказала о портфеле брендов и раскрыла целевую аудиторию каждого из них. Как стало известно Quto, теперь в шинном кластере «Кордиант» суммарно трудится коллектив из 8,7 тыс. человек, при этом существует потребность в наборе новых сотрудников. В год производственные мощности, включающие заводы в Калужской области, Ярославле, Омске (два предприятия) и Ульяновске, позволяют производить15 млн шин. Продуктовая линейка холдинга S8 перекрывает, по словам генерального директора АО «Кордиант» Вадима Володина, более 78% российского рынка. На настоящий момент в шинный кластер «Кордиант» входят пять брендов: Gislaved, Torero, Cordiant, Tunga и Meteor, однако в перспективе появится ещё одна марка шин, выпуском которой займётся предприятие в Калуге, изначально рассчитанное на производство шин премиального класса. Презентация новой марки произойдёт, ориентировочно, до конца 2025 года.На настоящий момент в шинный кластер «Кордиант» входят пять брендов: Gislaved, Torero, Cordiant, Tunga и Meteor, однако в перспективе появится ещё одна марка шин, выпуском которой займётся предприятие в Калуге, изначально рассчитанное на производство шин премиального класса. Презентация новой марки произойдёт, ориентировочно, до конца 2025 года.Специально для первичной комплектации автомобилей холдингом создан шинный бренд Meteor. По словам Вадима Володина, в компании решили не смешивать шины со специальными характеристиками с шинами, предназначенными для вторичного рынка.Под маркой Tunga покупателям будут предлагаться дешёвые продукты. Шины этого бренда ориентированы на граждан с доходами ниже средних, главный параметр для которых – невысокая цена. Шины марки Cordiant ориентированы на массовый сегмент – семейных граждан со средним доходом и рациональным подходом. В холдинге считают продукты этой марки лучшей альтернативой премиальным брендам с отличным соотношением цены и качества.Недавно запущенная марка Torero пришла на смену широко известному в России бренду «Матадор». В ней используются те же технологические цепочки и подходы. В перспективе бренд Torero приобретёт ярко выраженную молодёжную направленность с уклоном на спорт. Это продукт массового сегмента с вектором на активный образ жизни. Gislaved является представителем премиального сегмента. Эти шины ориентированы на покупателей с доходом выше среднего, эксплуатирующих автомобили как в городе, так на бездорожье. Марка Gislaved впитала в себя всё лучшее, что выпускалось под брендом «Кордиант».Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto