Опубликовано 12 января 2011, 12:17

Компания Hyundai привезла в Дейтройт тусовочный кроссовер

Концепция шоукара Curb — автомобиль для города с его активной ночной жизнью в сочетании с возможностью увезти на нём кучу покупок или иногда выбраться в парк на велопрогулку. При этом из команды разработчиков больше всех попотели дизайнеры — именно стилем запоминается в первую очередь эта новинка автосалона.
Hyundai Curb. Фото с сайта autoblog.com

Концепция шоукара Curb — автомобиль для города с его активной ночной жизнью в сочетании с возможностью увезти на нём кучу покупок или иногда выбраться в парк на велопрогулку. При этом из команды разработчиков больше всех попотели дизайнеры — именно стилем запоминается в первую очередь эта новинка автосалона.

Дизайн кузова выполнен в стиле «жидкая скульптура», который уже был опробован на серийных Сонате и Элантре. В концепте Curb идея возведена в абсолют — обилие кривых линий и перемежающихся плоскостей в сочетании с 22-дюймовми колёсами, обёрнутыми в дизайнерские «Мишлены» придаёт машине стопроцентно узнаваемый облик современного модного азиата.

Продвинутое население Азии сегодня просто помешано на различных хайтек-новинках и гаджетах — не отстаёт и Hyundai Curb. Интерьер шоукара усеян сенсорными панелями и мониторами, а проекция навигационной системы на лобовое стекло смотрится в машине так же естественно, как наличие руля. Спица последнего, кстати, также представляет собой один из многочисленных тачскринов.

Единым связующим звеном всех коммуникационных возможностей кроссовера служит система Bluelink. Она может обозначать местоположение автомобиля в социальных сетях, задавать навигации маршрут к супермаркету или ночному клубу, воспроизводить и распознавать голосовую информацию, посылать сигнал о помощи, дистанционно зажигать фары или запускать двигатель, отвечает за самодиагностику автомобиля, а также информирование владельца о местонахождении различных объектов инфраструктуры.

Компания Hyundai привезла в Дейтройт тусовочный кроссовер

Техническая часть состоит из турбированной версии «четвёрки» серии Gamma объёмом 1,6 литра мощностью 175 лошадиных сил и роботизированной коробки передач DSG. Нет, концерн Volkswagen и не думал делиться с корейцами своей технологией — просто компания Hyundai не удосужилась придумать иного названия для своей аналогичной разработки. А вот для системы старт/стоп придумали аббревиатуру ISG (idle stop and go) — эта технология помогает достичь кроссоверу показателей городского и загородного расхода топлива соответственно в 7,0 и 9,4 литра на 100 км.

Компания Hyundai привезла в Дейтройт тусовочный кроссовер

Автомобильные новости