Опубликовано 26 июля 2012, 02:37

Команда Lotus намерена бороться за «бронзу» Кубка конструкторов

Благодаря второму месту Дженсона Баттона в Гран При Германии команда McLaren потеснила Lotus F1 с третьей строчки в Кубке конструкторов и имеет скромное преимущество в одно очко. Однако коллектив из Энстоуна всерьез намерен до конца сезона отвоевать призовое место в зачете производителей.
Кими Райконнен на рулем Lotus E20

Благодаря второму месту Дженсона Баттона в Гран При Германии команда McLaren потеснила Lotus F1 с третьей строчки в Кубке конструкторов и имеет скромное преимущество в одно очко. Однако коллектив из Энстоуна всерьез намерен до конца сезона отвоевать призовое место в зачете производителей.

Нынешние болиды Lotus E20, которыми управляют Кими Райкконен и Роман Грожан, пока не в состоянии бороться за поул-позиции в квалификации. На гоночной же дистанции эти машины выглядят крайне убедительно и порой демонстрируют не только лучшую скорость, но и оптимальную работу шин, что дает возможность Lotus разрабатывать различные варианты стратегии.

«Разумеется, мы разочарованы тем, что упустили третью позицию, — заявил руководитель команды Эрик Булье пресс-службе своей команды. — Однако, мы находимся к ней очень близко и создали хороший отрыв от пятого места. Как бы там ни было, мы настроены на успех. Если сможем продолжать разработку и заставим эффективно работать на трассе все наши обновления, то защитим текущую позицию. Не уверен, займем ли мы третье или четвертое место в Кубке конструкторов — борьба в этом сезоне очень плотная, но я убежден, что наша команда способна вступить в схватку за призовые места».

В преддверии венгерского уик-энда технический директор Lotus F1 Джеймс Эллисон выразил свою уверенность в том, что команда будет конкурентоспособна на «Хунгароринге», а сама трасса подходит характеристикам нынешних болидов из Энстоуна, особенно в жаркую погоду. «В субботу перед гонкой здесь очень важно заработать хорошую стартовую позицию, желательно в первых рядах, — цитирует Эллисона британский Autosport. На этой узкой и извилистой трассе сложно обгонять, поэтому результаты квалификации очень важны».

Автомобильные новости