Перед вами не просто представитель фейслифтинговой серии Phantom Series II, дебютировавшей по весне в Женеве, — это самая длинная версия Extended Wheelbase. Мы бы ни коим образом не стали отвлекать вас от созерцания этого лакированного замка на четырех колесах пресными цифрами, если бы не одно маленькое обстоятельство. Перед вами не просто представитель фейслифтинговой серии Phantom Series II, дебютировавшей по весне в Женеве, — это самая длинная версия Extended Wheelbase. Она презентована исключительно Китаю, и, скорее всего, разговор на этом должен подойти к концу, ибо речь снова идет о спецверсии для спецклиента (как и в случае с прошлогодним растянутым на 17 сантиметров Ghost), но ох уж это сладкое слово «самая»...Официально никаких данных, говорящих о том, насколько сильно выдался в длину новый, четвертый по счету (после короткобазного Phantom, Phantom Coupe и Drophead Coupe) представитель серии, нет. Но зато глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос уже успел окрестить лимузин «точкой отсчета автомобильной роскоши» и зазвать китайских клиентов в три новых шоу-рума компании.«Ни один другой люксовый продукт и близко не сравнится по красоте и богатству с Phantom Extended Wheelbase, — выпалил Мюллер-Отвос. — Я рад, что наши поклонники из Поднебесной по-прежнему высоко ценят эту модель».И все же, на сколько высокопоставленным китайским магнатам станет просторнее на заднем ряду Phantom? Просто интересно. Сантиметров на 20? Неужто больше? Как жаль, что у нас не оказалось при себе рулетки.