Китайский Haval мгновенно захватил российский рынок
Согласно подсчётам специалистов аналитического агентства "Автостат", в июле именно автомобили Haval стали самыми популярными машинами из Поднебесной. Продажи бренда выросли в 4,6 раза – до 1 180 единиц. Для справки, совокупные продажи "китайцев" в прошлом месяце составили 3 265 единиц техники. Прирост продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 11%.
Вторым по популярности китайским брендом стал лидировавший прежде Geely, сумевший реализовать 790 автомобилей. Он также существенно нарастил объёмы (в 3,6 раза). Компания Chery оказалась лишь на третьей строчке с 432 проданными машинами (+7%).
Дальнейшие места распределились следующим образом. На четвёртой позиции разместился некогда популярный Lifan, продавший 323 автомобиля (-75%), на пятой – Changan, реализовавший 167 машин (-9%). Остальные китайские марки, представленные на территории нашей страны, осуществляли едва ли не штучные продажи: DFM (132 шт.; +11%), FAW (109 шт.; -13%), Zotye (81 шт.; -71%), Foton (22 шт.), Brilliance (20 шт.; +43%) и Hawtai (9 шт.; -57%).