Китайские грузовики Sollers «обуют» в русские шины
Определён поставщик для конвейераО замене китайских шин на российские изделия Kама Tyres сообщила пресс-служба Sollers. Новые шины отечественного производства будут устанавливаться на китайские модели Argo и Atlant в первичной комплектации.
«Локализация производства автомобилей Sollers – одно из самых приоритетных направлений развития компании в настоящий момент. Это позволит нам не зависеть от внешних факторов, обеспечит стабильность производства. В наши амбициозные планы входит обеспечить уровень локализации производства автомобилей семейства Sollers до 70% уже в 2024 году. В настоящий момент ведётся серьёзная работа по поиску и контрактованию надёжных и лучших поставщиков на территории России, в которой задействованы практически все подразделения компании», – пояснил директор по закупкам ПАО «Соллерс» Николай Ходосевич.
На конвейер будут поставляться шины линейки Kама Trace в типоразмерах 195/70 R15C, 185/75 R16C и 215/75 R16C. По заказу Соллерс Алабуга начнёт разработку дополнительного типоразмера 155R13C для установки на Sollers Argo. Выпуск этого изделия начнётся в августе текущего года.
Новая линейка шин Kама Trace разработана в 2022 году. Она предназначена для установки на лёгкие грузовые автомобили и микроавтобусы. Особое внимание уделено вопросу экономии топлива, внешнего и структурного шума, а также повышению ресурса эксплуатации. В линейку входят модели с посадочным диаметром 15–16 дюймов.
Напомним, что модели Sollers Argo и Sollers Atlant – это китайские автомобили JAC N25/N35 и JAC Sunray. Бескапотник комплектуется турбодизелем мощностью 129 л. с. или бензиновым мотором с отдачей 147 л. с. Полукапотные фургоны и микроавтобусы оснащаются дизельными моторами мощностью 139 или 149 л. с.
Ранее, напомним, стало известно, что «Соллерс» начал поставки фургонов «Атлант» за границу. Первая партия автомобилей «Атлант» уже отправлена в Белоруссию.