Фирма Kia начала продажи Seltos с новой коробкой передач. Южнокорейская версия кроссовера обновилась и лишилась 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии — теперь в связке с турбомотором 1.6 T-GDi работает классический «автомат» с восемью скоростями. Из других доработок — абсолютно новый салон, другой аэродинамический обвес, переосмысленная оптика и расширенная гамма колёсных дисков. Скоро обновлённые Kia Seltos появятся на других рынках. Внешность и салон обновлённого Kia Seltos давно не секрет, но о технике автопроизводитель сообщил только в момент начала продаж.Базовый корейский Seltos сохранил атмосферный 149-сильный двигатель 2.0 и вариатор, а вот версии с турбомотором не только променяли преселективный «робот» на «автомат», но и стали на 12 процентов мощнее (отдача достигла 198 лошадиных сил и 265 Нм).После рестайлинга Kia Seltos обрёл модные фонари, соединённые светящейся перемычкой, получил оригинальную радиаторную решётку с секциями диодных дневных ходовых огней, изменился рисунок фар, а благодаря другим бамперам длина выросла на полтора сантиметра.Отдельного «парящего» тачскрина мультимедиасистемы больше нет — Kia перешла на копию «мерседесовской» архитектуры MBUX первого поколения. Остался в прошлом фиксируемый селектор трансмиссии (его заменила шайба), пересмотрен интерфейс климатической установки. Доберётся ли обновлённый Seltos до России доподлинно неизвестно.