Седан-преемник Kia Rio: живые фотографии и разные индексы
Новый «бюджетник» готовится к выходу на внутренний рынокKia K3(K2) стал значительно крупнее предшественника Rio. По сравнению с немаленьким российским седаном длина выросла на 125 миллиметров! Дизайн стал более вычурным и отнюдь не бюджетным: чего стоят сложные фары и фонари с вытянутыми светодиодными секциями. А вот бамперы с большими неокрашенными вставками у базовой версии остались.
По салону революция: уже «в базе» появился широкоформатный дисплей, в котором объединены виртуальная «приборка» и тачскрин медиасистемы. Настройки климата аналоговые, да и на руле сохранились привычные физические клавиши. Здоровый консерватизм — традиционный рычаг стояночного тормоза, фиксируемый селектор автомата и кресла из практичного кожзаменителя.
Понравится поколонникам модели и техника. В Мексике сохранился знакомый бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» (123 силы) в сочетании с 6-ступенчатыми автоматом или «механикой». Опция — 2,0-литровый безнаддувный мотор (152 силы) с 6-ступенчатым автоматом. На других рынках у K2(K3) должны быть турбомоторы, но подробности станут известны осенью.