У Kia появился пятиметровый седан с расходом топлива 5,6 литра на 100 км
Kia K8 Hybrid — единственная модификация нового большого седана с турбомотором, ведь остальные K8 оснащаются «атмосферниками» объёмом 2,5 и 3,5 литра.
Силовая установка K8 Hybrid состоит из наддувной «четвёрки» 1.6 T-GDI, 6-скоростного «автомата» с интегрированным электромотором и тяговой батареи ёмкостью 1,49 киловатт-часа. Пиковая отдача — 230 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником Kia K7 Hybrid новинка стала мощнее, а расход бензина снизился почти на 11%.
Поскольку Kia K8 Hybrid оснащается умеренно-гибридной силовой установкой, дополнительных зарядных лючков у седана нет, поэтому отличить электрифицированную версию можно только по шильдикам HEV, графике приборной панели и 17-дюймовым колёсам оригинального дизайна.
Приоритетный рынок для Kia K8 Hybrid — Южная Корея, но в будущем такие седаны наверняка появятся в США. В Россию «восьмёрку» привозить не планируют: у нас на покупателей переднеприводных бизнес-седанов рассчитана локализованная K5, а желающие приобрести более вместительную и роскошную Kia вынуждены переплачивать за флагман K900.