Каждый второй автолюбитель выбирает российские шины
Обнародованы результаты исследованияС результатами исследования «Авито» ознакомилась «Российская газета». По данным источника, практически каждый второй автомобилист в РФ пользуется отечественными шинами. Японские шины выбирают 32% респондентов, а 24% - европейские. Чаще в сторону европейских шин смотрят мужчины, а не женщины (29% против 19%). В Новосибирске 63% опрошенных предпочитают японские шины. 22% уже пользуются китайскими шинами, а 54% готовы попробовать изделия из Поднебесной. Наибольшее число таких желающих в Воронеже (73%) и Уфе (70%).
Самыми популярными брендами шин в России остаются итальянский Pirelli и французский Michelin с показателями 9% и 7% продаж соответственно. Третьим по популярности стал немецкий Continental с 6,6% продаж. Наибольший рост за год показал китайский Triangle — плюс 19%. Корейский Kumho прибавил 11%, а Pirelli — 9%.
За комплект летних шин россияне готовы в среднем отдать 25 000 рублей. Москвичи и молодые водители (от 18 до 24 лет) могут позволить себе потратить около 31 000 рублей. 71% опрошенных предпочтут купить новые, а не подержанные шины. В Ростове-на-Дону таковых 87%. В Казани больше всего тех, кто готов рассмотреть покупку подержанных шин — 33%.
Ранее россиян предупредили о подорожании премиальных шин. За год покрышки значительно выросли в цене.