КамАЗ выпустит развозной грузовик нового поколения. Для этой машины готовится специальная модификация кабинного модуля — с низкой посадкой, уменьшенной шириной и низкой крышей. Необходимая штамповая оснастка должна прибыть на прессово-рамный завод весной, затем стартуют испытания, а первые образцы будут выпущены осенью. КамАЗ массово выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной — такие ставят на седельные тягачи. Плюс небольшими тиражами делают «самосвальный» вариант, который отличается более компактными габаритами. Новая кабина — ещё меньше (её можно рассмотреть на заглавной фотографии). Она будет ставиться на пожарные машины, а также городской транспорт — мусоровозы, автовышки, развозные фургоны и другую технику, где важны небольшие размеры, хорошая обзорность и удобство входа-выхода. Очевидно, что новинка станет своеобразным преемником среднетоннажной модели 4308 — её изначально готовили, чтобы составить конкуренцию некогда поуплярному зиловскому «Бычку». Она считается удачной, но сейчас, когда после премьеры прошло почти 20 лет, уже устаревшей.Коротко напомним: на грузовиках поколения К5 стоит локализованный кабинный модуль от Mercedes-Benz Actros. Самым проблемным стал выпуск лонжеронов кабины. Концерн Daimler делал их методом горячей листовой штамповки — это ноу-хау мирового уровня, и в России таких технологий не было.