«КамАЗ» вновь собирает грузовики поколения К5. Часть компонентов удалось локализовать в России и дружественных странах. В феврале будет собрано 272 машины этой серии. Постепенно отечественный производитель рассчитывает выйти на показатели бизнес-плана в 500 единиц техники К5 ежемесячно. Грузовики других поколений также производятся в достаточных объёмах – они пользуются повышенным спросом. Согласно пресс-релизу ПАО «КамАЗ», поступившему в редакцию Quto, в феврале 2023 года челнинский автопроизводитель соберёт 272 грузовика КАМАЗ-54901 нового поколения К5. Из них 70 единиц будет изготовлено с использованием компонентов, локализованных в России и дружественных странах.К концу I квартала производитель планировал выйти на производство 500 грузовиков К5 ежемесячно, однако, по словам исполнительного директора ПАО «КамАЗ» Юрия Герасимова, требуется перенастройка конвейера и логистики в связи с тем, что машины стали ещё более технологичными.«В настоящий момент проходит отладка производства под новую модель. Наша задача – выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Задача осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Очень важно синхронизировать эти процессы», – пояснил Юрий Герасимов.Ранее стало известно, что «КамАЗ» перейдёт на мосты казахстанского производства. В казахстанском Костанае возводится полностью новая «литейка». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto