КамАЗ решил важную проблему при сборке грузовиков нового поколения
Ремонтники автогиганта постарались использовать корпоративный отпуск максимально эффективно.В цехе сборки автомобилей грузового автогиганта на первой позиции главного конвейера установлен укладчик рам: собственно, с процесса укладки готовой рамы и начинается процедура производства будущего грузовика.
Из-за того, что рамы поколения К5 отличаются по ширине от классических моделей, их приходилось вывозить на автомобилях из прессово-рамного производства, а укладывать на конвейер – фактически вручную, кран-балкой.
В итоге, во время корпоративного отпуска старое оборудование демонтировали, а его место занял модернизированный укладчик рам. Таким образом удалось решить важную проблему при сборке грузовиков новой генерации.
И продолжая тему комтранса. Автозавод «Урал» создал мосты нового поколения: агрегаты для тяжёлых полноприводных грузовиков, серийное производство которых будет запущено через год, показали на выставке «АРМИЯ – 2023»..
Если сейчас автопроизводитель вынужден закупать китайские узлы, то вскоре компания наладит выпуск собственных ведущих мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и рулевых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн.