Какой получилась ультрадешёвая версия кроссовера Lada X-cross 5
Представляем самую доступную модификацию будущей новинки.В нашем исполнении Lada X-cross 5 лишилась легкосплавных колёсных дисков, окрашенных бамперов и хромированного декора (у исходника псевдохромом украшены ручки дверей, решётка радиатора, подоконные молдинги и даже пороги). Модная светодиодная оптика уступила место менее яркой, но более дешёвой галогеновой.
А ещё наш художник защитил двери широкими пластиковыми молдингами, посчитав, что так будет гораздо практичнее. Максимально практичным получился и салон нашего автомобиля: простая тканевая обивка, минимум украшательств и самая простая медиасистема вместо большого тачпада.
1,5-литровый 149-сильный турбомотор уступил место агрегату попроще, вазовскому атмосфернику объёмом 1,8 литра и отдачей 122 силы. С новым двигателем состыкован вариатор: в сегменте кроссоверов наибольшей популярностью пользуются именно двухпедальные машины, так что ставить «механику» редакция Quto посчитала моветоном.
В базовой версии Luxury исходный FAW Bestune T77 стоит 2 273 000 ₽, но будущая Lada X-cross 5 должна быть дешевле, так как АвтоВАЗ планирует упростить базовую версию. А вот комплектация, придуманная редакцией Quto, заставит многих россиян посетить автосалоны «Лады»: по нашим прикидкам, «народное» исполнение может стоить 1 700 000 ₽.
И ещё. Компания Mercedes-Benz представила новое поколение E-класса, которое может стать последним (с 2030 года Mercedes намерен полностью перейти на выпуск электромобилей). На выбор покупателям предложены четыре варианта оформления кузова, а редакция Quto подготовила тизер пятого.