Оказалось, что запасов машин из Европы и Японии в России осталось всего на несколько месяцев: они закончатся в начале 2023 года. Об этом рассказали представители крупных дилерских центров. Если корейские и китайские машины небольшими партиями поступают на наш рынок, то с «европейцами» и «японцами» ситуация оказалась заметно сложнее. Параллельный импорт не позволяет закрыть все потребности. По данным агентства «Прайм», в беседе с РИА Новости представители крупных дилерских центров выразили опасения в связи с поставками машин европейских и японских брендов. На настоящий момент таких машин в стране почти не осталось.В пресс-службе «Автодома» пояснили, что запасов зарубежных машин хватит всего на 2–4 месяца. Нишу европейских и японских автопроизводителей постепенно заполняют китайские марки. «Поставки корейских и китайских автомобилей имеют возобновляемость», – пояснили представители ДЦ.Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков также подтвердил, что машин осталось всего на 2–4 месяца. Меньше всего в продаже осталось седанов. Кроссоверов и внедорожников в наличии ощутимо больше.В пресс-службе «АвтоСпецЦентра» уточнили, что запасы новых автомобилей американских, японских и европейских производителей практически закончились. В салонах компании осталось от 30 машин европейских брендов массового сегмента. Дилер пояснил, что параллельный импорт не позволяет полностью удовлетворить клиентский спрос.Ранее стало известно, что 160 дилеров в России перестали существовать. Уход компаний напрямую связан с уходом представительств зарубежных брендов. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto