Эксперт Марланд назвал иномарки, которые ржавеют быстрее других. В беседе с «Газетой.Ru» директор кузовного цеха рассказал об особенностях лакокрасочного покрытия автомобилей из разных стран мира. Любителей японского автопрома его выводы не порадуют: такие машины красят хуже европейских. Производители сильно экономят на материалах и на качестве. Расплачиваться приходится потребителям. В беседе с «Газетой.Ru» директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд пояснил, что самое тонкое лакокрасочное покрытие сейчас наносится на японские модели. Это приводит к быстрому износу и появлению очагов коррозии на кузове. Корейские модели, по словам специалиста, красят лучше, но и их можно назвать проблемными – качество применяемого металла заметно ниже.«Традиционно на немецких автомобилях премиум-сегмента, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. На Volkswagen качество скромнее. Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей», – пояснил Марланд.Самыми некачественными, по мнению специалиста, являются кузовные панели китайского производства. У них самый плохой металл. Даже при качественной окраске срок службы минимален.Toyota, по словам специалиста, больше не может похвастаться качеством. В последние годы на окраске моделей этой марки стали сильно экономить. Ранее стало известно, какие цвета автомобилей пользовались спросом у россиян в 2022 году. Чаще всего водители выбирали машины в белом или чёрном оттенках. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto