Самой популярной автомобильной маркой среди молодых россиян оказалась Toyota. Самой популярной автомобильной маркой среди молодых россиян оказалась Toyota. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат», проведя онлайн-опрос. Бренд Toyota набрал 15,6% от общего числа респондентов. На второй позиции расположилась отечественная Lada, набравшая 14,4%. Еще один японский производитель Nissan замывает тройку лидеров, но с солидным отставанием — 6,4%. Среди моделей уверенно лидируют отечественные автомобили Lada Samara, которые среди молодежи набрали 4,5%. Второе место занял Ford Focus с 3% от общего числа участников опроса. На третьем месте Toyota Corolla, набравшая 2,7%. В пятерку лидеров также попадают автомобили семейств Lada 110 (2,5%) и Lada Kalina (1,7%). В ходе исследования было суммарно обработано около 88 тысяч анкет респондентов в возрасте до 35 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2018 годы, при этом учитывались марки и модели, количество анкет по которым составило не менее 100 штук. (function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(d.getElementById(id))return;js=d.createElement(s);js.id=id;js.src='https://embed.playbuzz.com/sdk.js';fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}(document,'script','playbuzz-sdk'));