Мы собрали «расстрельный» список моделей, продажи которых в нашей стране завершились, а заодно объяснили, почему так произошло. Зима 2015-2016 годов для многих автомобилей оказалась последней в России, а ведь среди них есть и такие, за которыми ещё не так давно выстраивались очереди длиннее советских «колбасных». Мы собрали «расстрельный» список моделей, продажи которых в нашей стране завершились, а заодно объяснили, почему так произошло. Mitsubishi LancerНачнём с самых свежих потерь. Mitsubishi официально завершила большую историю с «Лансером». Популярность модели последнего поколения, вышедшей на рынок РФ аж в 2007 году и в лучшие годы расходившейся тиражом в десятки тысяч машин, угасала постепенно. В 2015-м Lancer предпочло всего шестьсот с чем-то клиентов. Оживить интерес в таких случаях способна лишь чёрная магия, но список заклинаний у Mitsubishi за эти мрачные годы как-то подзатерялся. Бай-бай, седан. Мы будем помнить о тебе, как всеми силами стараемся не забыть, что «три бриллианта» когда-то делали великий Evolution. Peugeot 4008Туда же отправился и близкий с Mitsubishi по духу кроссовер Peugeot 4008. Продажи «француза», представляющего собой перелицованный ASX (ныне ушедший) за «миллион шестьсот с копейками», тоже цифрами не блистали, так что результат по весне соответствующий. «Прекратить» было громко сказано ещё в начале года — и буквально на днях кроссовер исчез из прайсов компании. Финита. Помним. Некоторые любят. Кто-то даже скорбит. Toyota Venza, Auris и VersoА вот тут уже действительно обидно. Классный, классный универсал ушёл из России фактически на волне популярности. Большая американская «Тойота» вроде и прижилась, и полюбилась соотечественниками за свою всеядность, вместительность и крутость в простоте (кто ж не оценит увеличенную по всем фронтам, но такую же понятную и неубиваемую Camry?), да только в 2016-й год ей въехать так и не удалось. Завод в Кентукки, где до недавнего времени производилась Venza, закончил выпуск модели, так что в данном случае досталось (вернее, не досталось машин) не только нам. Вроде обидно, а вроде и «не одни такие»... Хэтчбек Auris и компактный вэн Verso в других странах ещё присутствуют, в отличие от нашей, где приняли решение снять обе эти модели с продаж, чтобы «сконцентрироваться на более успешных автомобилях». Вряд ли этот шаг позволит перенаправить присматривающихся к Auris и Verso покупателей сразу на Camry и RAV4. Впрочем, японцам видней. Читать далее на сайте cars.ru