Как заводу КамАЗ удалось резко повысить объёмы производства
Российский автогигант похвастался успехами.Из-за низкой цены перевозчики предпочитают покупать технику поколения К3, то есть модернизированные грузовики образца 1976 года. А чтобы создать повысить спрос, в Набережных Челнах приняли решение делать очень интересные предложения покупателям. Как выяснила редакция Quto, по системе лизинга автомобили отдают со сниженной ставкой, нулевым авансом и страхованием под 1,25%.
Кроме того, по госпрограмме можно получить до 500 000 рублей скидки на каждую машину. Скажем, модель 6520 сейчас доступна за 6 350 000, а 65115 — за 5 550 000 рублей, включая НДС. По акции предлагаются самосвалы и бетоносмесители, то есть самые востребованные клиентами исполнения.
Также своего владельца находят и представители поколения К5. Как недавно рассказывал портал Quto, магистральные тягачи 54901 после короткого перерыва смогли вернуться на заводской конвейер. В августе дилерам были отгружены 40 таких грузовиков, а затем производитель сможет собирать по 100 магистральников ежемесячно
Напомним, что из-за санкций российские транспортники остались без грузовиков так называемой большой европейской семёрки, то есть техники марок Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault. При этом освободившееся после ухода «европейцев» место мечтают занять производители большегрузов из КНР и Ирана. И если иранские машины пока остаются для отечественных транспортников тёмными лошадками, то опробовать тягачи «поднебесного» происхождения они уже успели.
Так, директор транспортно-логистической компании «Сервико» Виктор Захаров рассказал изданию Drom об опыте эксплуатации тягачей Sitrak. Это весьма авторитетный на своей родине производитель: от немецкого концерна MAN ему перешли права на выпуск грузовиков относительно свежей серии TGA. Однако, как выяснил перевозчик, в реальности китайские «немцы» сильно уступают машинам европейского происхождения.