Jeep лишит внедорожник Wrangler двигателя V8 Hemi. На профильном форуме раскрыли внутренний документ Stellantis, который отправлен дилерам. Американские автосалоны простимулируют продавать больше, чем годом ранее: превысив результат января 2023 года, дилеры получат на реализацию спецверсию Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Подробности не сообщаются, но название говорит само за себя: 2024 год станет последним для восьмицилиндрового Wrangler. Восьмицилиндровый Jeep Wrangler поступил в продажу в первом квартале 2021 года, и похоже на конвейере вездеход продержится аккурат три года. Об особенностях спецверсии Final Edition информации нет, но едва ли 6,4-литровый двигатель Hemi разовьёт больше 477 лошадиных сил и 637 Нм. Техника скорее всего не поменяется, но добавится особый декор.В настоящий момент Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит без малого 94 тысячи долларов (с учётом доставки), а топ-версия потянет на 102,5 тысячи долларов. Спецверсия Final Edition может обойтись в 100 тысяч долларов без учёта жадности дилеров. Учитывая ограниченный тираж и любовь американцев к мощным моторам, наценки могут быть солидными.Jeep Wrangler лишится второго мотора за неполные полгода. Прошлой осенью из гаммы убрали дизель, теперь запущен обратный отсчёт для V8, то есть покупатели смогут выбирать между «турбочетвёркой» 2.0 и атмосферным V6 объёмом 3,6 литра. Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Wrangler 4xe: через несколько месяцев эта версия станет самой дорогой.