Все больше брендов переводят свою продукцию в новый уровень, создавая более статусные и роскошные автомобили, чем ранее. Вслед за Mini i Mazda компания Jeep переходит в премиум-класс. Об этом рассказал Билл Хейс, старший вице-президент Stellantis по продажам, маркетингу и региональным операциям в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе в интервью CarExpert. Jeep уже делает первые шаги к переходу на новый уровень. В США был представлен новый Wagoneer, который оказался лишен традиционного логотипа Jeep. Бренд захотел, чтобы модели Wagoneer и Grand Wagoneer заняли новое премиальное место на автомобильном рынке. Для австралийского рынка это будет значить, что модели лишатся базовых комплектаций и будут доступны только в топовых исполнениях. Например, модель Compass стоимостью около 40 тыс. австралийских долларов (почти 2 млн рублей) стала самым дешевым Jeep в стране, а небольшой внедорожник Renegade не продается в Австралии с 2020 года. Кроме отказа от базовых комплектаций, компания улучшает работу дилерских центров, делая их более привлекательными и улучшая работу в онлайне. Хейс сказал в интервью, что бренд «уделяет большое внимание клиентскому опыту».