Опубликовано 28 августа 2014, 16:00

Jaguar XF сменит платформу

Следующее поколение "среднего" Jag приедет через год.

Пока все мы горячо обсуждаем две очень громкие готовящиеся модели «Ягуара» (седан XE с кроссом XQ или, возможно, Q-Type) и с нетерпением ждем премьер, в Jag под шумок заняты еще одной немаловажной обновкой линейки. Среднеразмерной такой — это мы о следующем XF, запуск которого, по данным британских СМИ, запланирован на следующий год (на фото вы видите нынешний вариант).

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Jaguar смотрите в каталоге.

К слову о размерах — со сменой поколений «икс эф» должен стать больше и комфортнее для пассажиров, что поможет ему отдалиться от XE класса BMW 3-Series. Для самых практичных в семействе останется универсал. И, несмотря на прибавку в габаритах, оба варианта сбросят пару килограмм — все благодаря переходу на алюминиевую архитектуру iQ[Al], что дебютирует все с тем же XE.

Вообще говоря, интересная выйдет история — относительно компактный и младший в линейке седан поделится со «средним» Jag всем, чем только можно. Помимо платформы, к трансплантации готовятся передняя подвеска, а также продвинутые моторы семейства Ingenium. Однако «четверками» дело не ограничится — новый XF получит также мощный V6 от F-Type.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Ну что же, будем ждать замены нынешней версии, которая в рестайлинговом обличии присутствует в продаже еще с 2011-го. К слову, в России она обойдется минимум в 1 883 000 рублей — в преддверии запуска следующей генерации можно попросить скидку...

Автомобильные новости