Опубликовано 16 марта 2014, 14:33

Jaguar рассказал о планах на пять лет

До 2020 года британцы обещают показать компактный седан, расширенную линейку F-Type, новые поколения XF и XJ, флагманское спорткупе и переднеприводную модель гольф-класса.

До 2020 года британцы обещают показать компактный седан, расширенную линейку F-Type, новые поколения XF и XJ, флагманское спорткупе и переднеприводную модель гольф-класса.

Британский портал carmagazine.co.uk разузнал планы английской марки по выпуску новых моделей. Первой из них уже в этом году должен стать преемник X-Type, седан Jaguar XE. Была надежда, что машину покажут на автосалоне в Женеве, однако там был показан только тизер. Конкурент BMW 3 серии предстанет перед публикой к концу года, а старта продаж придется подождать до 2015-го.

В следующем году Jaguar примется за расширение линейки F-Type. К ныне выпускаемым заднеприводным купе и родстеру добавят заряженные версии, модификации с 4-цилиндровым мотором, а в качестве опции предложат полноприводную трансмиссию. Не исключено, что выйдет в свет ограниченная партия машин с кузовом «тарга».

2016-й станет дебютным для второго поколения седанов и универсалов Jaguar XF. Машины перейдут на полностью новую алюминиевую платформу, обзаведутся целым семейством 4-цилиндровых турбомоторов, 9-ступенчатым автоматом и расширенным комплексом электронных ассистентов.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Еще годом позже появится флагманское спорткупе с посадочной формулой 2+2. Машина заменит на конвейере нынешний Jaguar XK, но не станет его прямым наследником: новинка будет крупнее и дороже. Главными конкурентами называют Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT.

В 2018-м настанет черед замены седана XJ. До этого момента машине, разумеется, проведут рестайлинг. Автомобиль следующего поколения станет мощнее и, возможно, обзаведется новой версией в кузове «купе». Она, вероятно, и станет полноценной заменой ушедшему «Ягуару XK».

Наконец, в 2020 году Jaguar замахнется на гольф-класс, выпустив компактную переднеприводную машину. О ней пока нет никакой информации. Учитывая отдаленность этого проекта, он еще может неоднократно поменяться в глазах инженеров, дизайнеров и маркетологов.

Примечательно, что источник издания ни слова не сказал о перспективах кроссовера С-Х17. Срок выхода этой машины на рынок по-прежнему не объявлен. Не показан и серийный вариант вседорожника.

Scriptio: Кирилл Малышев.

Автомобильные новости