За семь месяцев 2019 года жители столицы приобрели 62,5 тыс. вседорожников. Согласно отчету аналитического агентства “Автостат”, в период с января по июль 2019 года жители Москвы приобрели 62,5 тыс. кроссоверов. Наиболее популярной моделью с большим отрывом стал корейский Hyundai Creta. За первые семь месяцев своих владельцев нашли 4 565 автомобилей. Вторым по популярности у москвичей стал Volkswagen Tiguan. Дилеры реализовали 3 378 автомобилей. Свой выбор на Nissan Qashqai остановили 3 121 жителей столицы.Строчкой ниже разместился Skoda Kodiaq. С января по июль модель приобрели 2 687 раз. Замыкает пятерку лидеров Renault Captur с результатом 2 521 автомобилей. Помимо этого, в перечень наиболее популярных “паркетников” вошли Nissan X-Trail (2 480 проданных за семь месяцев автомобилей), Mitsubishi Outlander (2 471 шт.), Kia Sportage (2 287 шт.), Toyota RAV4 (1 941 шт.) и Mazda CX-5 (1 889 шт.). Напомним, по итогам первых семи месяцев 2019 года российский авторынок сократился на 2,4%, до 968 718 реализованных автомобилей.