Опубликовано 28 октября 2019, 11:21

Известны автомобили, которые россияне покупают в интернете

Все больше жителей России предпочитает выбирать новый автомобиль не в дилерском центре, а перед монитором. И 52,1% всех продаж приходится на машины трех классов: среднеразмерные вседорожники, седаны В-класса и компакт-кроссы.
Skoda

В период с января по сентябрь 2019 года дилеры реализовали через интернет 12,2 тыс. новых автомобилей. Это на 52% больше, чем за три квартала 2018 года.

Чаще всего россияне предпочитают покупать онлайн среднеразмерные кроссоверы, на долю которых приходится 22,5%. Самым популярным автомобилем в этом классе стал Skoda Kodiaq, на котором остановили свой выбор 14,9% покупателей. Стоимость модели начинается с отметки 1 457 000 рублей.

Самой дорогой техникой в классе оказался BMW X3, который приобрели онлайн 5,9% клиентов. Цены на вседорожник начинаются от 3 310 000 рублей.

Второе место по популярности занимает сегмент седанов В-класса (17,2%), причем большая часть продаж приходится на дорогие комплектации. Среди небольших седанов покупатели чаще всего отдают предпочтение Skoda Rapid стоимостью от 797 000 рублей. Автомобиль занимает до 18,1% объема рынка онлайн-продаж.

А вот на долю бюджетных Lada Granta, цены на которые начинаются с отметки 444 900 рублей, приходится только 4,1% продаж.

По мнению аналитиков, такой разброс объясняется тем, что автомобилисты привыкли к определенному уровню комфорта, который в более дорогих моделях и их топовых комплектациях соответствует машинам сегмента С.

Замыкает тройку наиболее популярных сегментов класс компактных кроссоверов, занимающий 12,4% рынка продаж через интернет. Специалисты отмечают, что здесь россияне чаще выбирают недорогие модели в начальных вариантах оснащения.

Лидирует в этом классе с долей 14,9% Renault Duster. Стоимость паркетника начинается от 719 000 рублей. Свой выбор на самой дорогой модели в сегменте – Land Rover Range Rover Evoque – остановили только 0,5% покупателей. Начальная стоимость кроссовера составляет 2 929 000 рублей.

"Спрос на кроссоверы в минимальных комплектациях объясняется тем, что в обоих сегментах они не так уж и минимальны: в них есть все необходимое для комфортных поездок — кондиционеры, медиацентры, множество систем безопасности", - пояснил маркетолог "интернет-витрины" российских автодилеров, фирмы Autospot, Ярослав Шипачёв.

Автомобильные новости