Японский автомобильный бренд Mazda запатентовал новый двигатель внутреннего сгорания. Похоже, роторному движку воскреснуть уже не суждено. Судя по патентному изображению, новый движок Mazda получит шесть цилиндров и будет устанавливаться продольно. Он станет логичным продолжением семейства Skyactiv. Пару ему составит новый 8-ступенчатый "автомат".О том, что компания вынашивает планы по созданию рядной шестёрки, стало известно в марте 2019 года. Речь идёт как о бензиновой версии мотора, так и о дизеле Skyactiv-D. Никакой конкретики производитель пока не раскрыл, однако патент подтверждает, что над новыми моторами специалисты Mazda действительно работают. Применение технологий Skyactiv позволит подвести новые силовые агрегаты под строгие экологические нормы и снять с них достаточную мощность для топовых и спортивных моделей. По всей видимости, под капотами автомобилей Mazda новые рядные шестёрки пропишутся в ближайшие три года. По предварительным расчётам, они будут выдавать порядка 350-450 л. с. и устанавливаться на заднеприводные автомобили. Параллельно автопроизводитель внедрит новую платформу, заточенную под создание мягких гибридов. Перевод старших моделей марки на задний привод и рядные шестёрки позволит бренду выйти на уровень начального премиума. Также не исключён выпуск спортивной модели RX-9, которая сможет конкурировать с новой Toyota Supra. С большой вероятностью, новые рядные шестёрки Mazda будут комплектоваться тройным наддувом, включающим электрический нагнетатель. Такие технологии уже применяют на серийных автомобилях Audi и Mercedes, а также Volvo.