Drom раскрыл уровень локализации кроссовера Citroen C5 Aircross. Как выяснили журналисты издания, модель имеет почти нулевой уровень локализации. Однако производитель, компания «Автомобильные технологии», будет получать частичную компенсацию утилизационного сбора — 150 241 из 300 600 рублей. Эта компенсация полагается за проведённые НИОКР. Как отмечает издание, заработанные 1283 балла (в которых российским Минпромторгом оценивается уровень локализации), являются честными. Они получены производителем за разработку технологии сборки по методу SKD-4 выпускаемой модели Citroen C5 Aircross. Калужский завод «ПСМА Рус» возобновил свою работу этой весной. Ранее здесь собирали фургоны Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, а также вседорожники Mitsubishi. Но затем пришлось отказаться от прежней гаммы. Первой моделью, вставшей на конвейер, оказался «паркетник» Citroen C5 Aircross. За единственный, но богато оснащённый вариант «Эиркросса» дилеры сейчас просят 4 299 000 рублей. Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 сил, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. Других исполнений нет.И ещё. В Калуге скоро наладят выпуск ещё одного кроссовера. Кроме того, в компании, что арендует мощности завода, изучают возможность производства некоего лифтбека, так как классических седанов на рынке достаточно.