Китай может получить никому ненужные итальянские бренды автомобилей. Правительство Италии рассматривает возможность принятия декрета о передаче прав собственности на устаревшие автомобильные бренды, которые раньше принадлежали Stellantis, китайским компаниям. Местные СМИ сообщают, что это может стимулировать КНР к открытию автомобильных заводов в Италии. Речь идёт о давно забытых брендах Innocenti и Autobianchi. Оба итальянских бренда были закрыты в 1990-х годах. Innocenti был известен в 1960-1970-х годах как производитель итальянской версии британского Mini. Затем бренд был поглощён Fiat, который теперь является частью Stellantis. А Autobianchi, бывшее подразделение Fiat, выпускало городские автомобили высшего класса, например, A112 и Y10. Итальянские СМИ пишут, что министр промышленности Италии зарегистрировал версии двух брендов в национальном бюро патентов и торговых марок. Правда, логотипы отличаются от тех, которые использует Stellantis как владелец обоих брендов.Власти Италии действуют на основании нового закона, который был принят в декабре. Согласно ему, бренды, которые не используются в течение как минимум пяти лет, могут быть переданы под управление государства, а те вольны распоряжаться ими, как им вздумается, в том числе власти имеют право передать управление брендами иностранным компаниям. Между властями Италии и концерном Stellantis уже несколько месяцев идёт информационная вражда в СМИ. Премьер-министр обвиняет автопроизводителя в пренебрежении к своим историческим производственным базам в Италии. Правительство ведет переговоры со Stellantis об увеличении итальянского производства до 1 миллиона автомобилей в год. И одновременно с этим власти хотят расширить отечественную промышленность за счёт автопроизводителей из Китая.