В российском офисе японской компании Isuzu не подтвердили информацию о закрытии завода в Ульяновской области. В пресс-службе производителя уточнили, что на данный момент предприятие продолжает находиться в режиме простоя, а заводчане получают две трети заработной платы. При этом сообщается, что менеджмент прикладывает максимум усилий для сохранения бизнеса в России. В пресс-службе производителя напомнили, что поставк машинокомплектов на сборочную площадку в Ульяновской области были приостановлены в марте 2022 года из-за проблем с логистикой. Также сообщается, что после остановки поставок на предприятии собрали более тысячи шасси.«Сейчас сборочное предприятие находится в вынужденном простое, а сотрудники завода получают выплаты в соответствии с трудовым законодательством. Тем не менее на складе дистрибутора на данный момент имеются собранные шасси и полнокомплектные автомобили, готовые к отгрузке и продаже как дилерам, так и конечным клиентам», — подчеркнули в компании. Дилеры марки продолжают работу в штатном режиме и продолжают «оказывать поддержку и обслуживание клиентов в России». Производитель отдельно отметил, что руководство бренда продолжает следить за развитием ситуации и прикладывает максимум усилий для сохранения бизнеса на территории России.Ранее сообщалось, что Isuzu намерен закрыть российский завод из-за невозможности поставок комплектующих для сборки автомобилей. На предприятии собирали грузовые автомобили массой от 3,5 до 33 тонн. По итогам 2021 года с конвейеров завода сошло 3,7 тысячи машин. При этом изначально планировалось, что в этом году объём выпуска техники будет увеличен на 50%. Все цены и комплектации автомобилей Isuzu в каталоге Quto Помимо этого, в модельный ряд марки на российском рынке входят пикапы D-Max и внедорожники Mu-X.Ранее в сентябре Toyota заявила о планах закрыть свой завод в Ленинградской области. Всем сотрудникам компания планирует выплатить 12 месячных окладов. На площадке в Шушарах собирали седаны Camry и кроссоверы RAV4. При этом окончательно уходить с российского рынка производитель пока не планирует. Аналогичное решение относительно дальнейшей судьбы сборочной площадки во Владивостоке приняло руководство Mazda. При этом позднее стало известно, что японский производитель планирует полностью уйти из России, а свою долю в совместном предприятии продать группе «Соллерс». Последние уже заявили о намерении начать на дальневосточном заводе выпуск автомобилей других марок.