История с печальным концом: концепт-кары Nissan нашли на свалке
Скоро они будут уничтоженыНекогда бесценные концепты Nissan ржавеют на свалке, этой информацией поделился пользователь Twitter RiveraNotario. Место, о котором идет речь, расположено в Ла Вергне, штат Теннесси. И судя по вывеске на заднем плане одной из фотографий, это свалка компании по переработке металлолома. Другой информации, которая объяснила бы происходящее, нет, в том числе о том, как долго эти два концепта находятся там.
Один из концептов — фургон Nissan Quest, он появился в 2022 году и лег в основу дизайна третьего поколения Quest, который продавался с 2004 года. Этот предварительный образец был представлен на Детройтском автосалоне 2002 года, и компании Nissan удалось достойно перенести некоторые отличительные черты Quest в серийный образец — форму решетки радиатора и расположение фар.
Вторая диковинка — так и не получивший серийного продолжения концепт Bevel. «Bevel был в лучшем состоянии, чем Quest», — сказал автор снимков. «Ни одно из окон не было разбито, все колеса были на месте, а в салоне было довольно чисто, если не считать небольшого количества пыли».
Оба автомобиля находятся на свалке недалеко от американской штаб-квартиры Nissan в штате Теннесси. Журналисты связались с представителем бренда и работниками свалки. Сотрудники компании по переработке металла подтвердили, что машины поступили от представительства Nissan и в ближайшее время отправятся под пресс. При этом автобренд просит прислать видео с уничтожения концептов, чтобы удостовериться, что процесс прошел по всем правилам. Также сотрудники свалки заявили, что это уже не первые предсерийные образцы, которые проходят через пресс этой компании.
Представитель Nissan сказал примерно то же самое. Они заявили, что эти два автомобиля долгое время хранились в коллекции наследия автопроизводителя, однако их состояние ухудшилось настолько, что их больше нельзя было обслуживать. «Мы держали их рядом с собой столько, сколько могли», - добавил он.
Как предсерийные автомобили, они не могут быть проданы публике — у них нет VIN-кодов, и они не соответствуют требованиям безопасности. Во избежание того, что кто-то решит прокатиться за рулем автомобилей, не предназначенных для дорог общественного пользования, автоконцерны предпочитают уничтожать предсерийные образцы.