Опубликовано 20 мая 2022, 12:31
2 мин.

Исследование: водители не знают назначение кнопок в своих машинах

Автомобилисты не могут пустить пассажиров и даже нормально заправиться.
Компания WeBuyAnyCar провела исследование, в ходе которого специалисты фирмы узнали, как хорошо автомобилисты знают системы в собственных автомобилях. В результате более половины опрошенных (62%) признались, что затрудняются назвать назначение кнопок в салоне и значения сигналов на приборной панели. В опросе приняли участие 2000 человек, из которых 33% вынуждены были обращаться за помощью для активаций каких-либо функций.
Pexels

Сообщается, что 45% участников опроса путались в назначениях кнопок в своих автомобилях и периодически нажимают не туда. Чаще всего в результате подобных ошибок он включали дальний свет днём.

Как включить противотуманные фары или открыть капот, не знают 25% автомобилистов. Регулярно включают стеклоочистители вместо указателей поворота 22% водителей.

Еще 22% респондентов признались, что не знают, как переставить часы, поэтому ездят с неправильным временем, а как активировать круиз-контроль, так и не смогли разобраться 21%.

Помимо этого, 19% опрошенных испытывают сложности с подключением смартфона к машине, еще 16% и вовсе не смогли разблокировать двери и впустить пассажиров, а 15% так и не смогли разобраться, как включить дворник на заднем стекле.

Были среди опрошенных и люди, которые испытывают проблемы с заправкой: 14% участников исследования не могут вспомнить, с какой стороны машины находится крышка топливного бака. Про подсказки на приборной панели они также не знают. На это указали 29% водителей.

Многие водители испытывают сложности с управлением мультимедиа на своих машинах. Так, 12% респондентов оказались вынуждены слушать радио, которое им не нравится, так как не смогли понять, как переключить станцию. Такое же количество людей безуспешно пытались использовать навигатор.

Стоит отметить, что зачастую водителям стыдно спросить у родных или друзей совета по включению той или иной функции. Тем не менее, 16% автомобилистов даже в голову не приходило изучить инструкцию.

По мнению руководителя технической службы WeBuyAnyCar Ричарда Эванса, с появлением электрокаров и множества высокотехнологичных функций разобраться с ними становится все сложнее.

Автомобильные новости