Исследование, проведенное консалтинговой компанией Stout, Risius and Ross, показало, что массовые отзывы автомобилей в текущем году останутся на прежнем высоком уровне. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Stout, Risius and Ross, показало, что массовые отзывы автомобилей в текущем году останутся на прежнем высоком уровне. Минувший год оказался рекордным по количеству отзывов. Только в США, где и было проведено исследование, было отозвано 63,9 млн легковых и грузовых автомобилей, что более чем в два раза превышает предыдущий рекорд — 30 млн автомобилей, достигнутый в 2004 году. Консалтинговая компания уверяет, что в 2015 году вряд ли будут такие масштабные отзывы, как проблемы с зажиганием у General Motors или с подушками безопасности у Takata.По мнению авторов исследования, к увеличению числа отзывов приведет агрессивная политика Национальной администрации безопасности дорожного движения США. «Мы продолжим наблюдать повышенное количество отзывов», — отметил управляющий директор Stout, Risius and Ross Нейл Стейнкамп, — «Регуляторы очень активно вмешиваются в решение вопросов безопасности». Между тем, исследование показало, что автопроизводители сумели ускорить ход сервисных кампаний и сделали их прозрачнее. Таким образом, повысилось количество транспортных средств, которые действительно были отремонтированы в заявленные сроки. Кроме того, компании начали предоставлять более подробную информацию о проблеме и поставщиках.Из исследования следует, что в прошлом году у каждого автопроизводителя количество отозванных автомобилей по меньшей мере в два раза превышало количество проданных легковых и грузовых автомобилей. Абсолютным лидером стал General Motors, у которого количество отозванных автомобилей больше в 9,1 раз. Далее следует Honda с превышением в 5,9 раз, третье место получил Fiat Chrysler Automobiles NV с превышением в 4,3 раз.