Опубликовано 04 июля 2014, 10:00

Иранские автомобили возвращаются в Россию

Иранский автопроизводитель Iran Khordo, известный в России своим бюджетным седаном Samand, ушел с нашего рынка пять лет назад из-за санкций против Ирана и несоответствия моторов экологическим стандартам.

Иранский автопроизводитель Iran Khordo, известный в России своим бюджетным седаном Samand, ушел с нашего рынка пять лет назад из-за санкций против Ирана и несоответствия моторов экологическим стандартам. Однако в ближайшее время компания планирует вернуться, причем сразу с несколькими моделями.

Большие комфортные минивэны для маленькой семьи с большими чемоданами смотрите здесь.

Во-первых, в Россию вернется седан Samand. С момента своего ухода с рынка он мало изменился: в его основе лежит все та же платформа от Peugeot 405, который появился еще в 1987 году. Моторная гамма представлена бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,7 и 1,8 литра мощностью от 100 до 114 лошадиных сил.

А вот вторая модель, Runna, является для России новой, хотя по сути представляет собой видоизмененный седан Peugeot 206, снятый с производства 4 года назад. В Иране эта модель выпускается с 2011 года и комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил.

Первая партия автомобилей для экспорта в Россию уже собрана. В дальнейшем модельный ряд Iran-Khordo в России будет расширен за счет седанов Dena и Soren.

Выбирайте самые вместительные автомобили-фургоны для квартирных и дачных переездов.

О комплектациях и ценах пока ничего не известно, однако обе модели попадут в бюджетный сегмент: по предварительным данным, автомобили будут стоить в диапазоне от 440 000 до 540 000 рублей. По расчетам компании, до 2015 года будет экспортировано 10000 автомобилей.

Автомобильные новости