Опубликовано 23 января 2023, 18:02
1 мин.

Иностранные автопроизводители остались без российских поршней для тормозных суппортов

Детали из России покупали автозаводы по всему миру: в Европе, Бразилии и Малайзии.
Завод КАС прекратил отгрузку автокомпонентов заграничным партнёрам. С 2004 года завод «Кинешма Аутомотив Компонентс» (часть бывшего филиала АЗЛК) занялась производством поршней для тормозных суппортов по заказу компании TRW, которая впоследствии стала частью глобального концерна ZF. До недавнего времени экспортные поставки этих деталей составляли 60% от всей производимой продукции.
Ford

Как отмечает «Авторевю», на экспорт ежегодно отгружалось 6,5 миллиона поршней. В составе суппортов ZF детали из Кинешмы попадали на полтора миллиона новых автомобилей разных марок, включая Ford, Volkswagen и Range Rover. Однако летом 2022 года необходимые при производстве материалы для хромирования попали под санкции, так как они поступали от немецкого поставщика. Сейчас ввоз этих материалов на территорию России невозможен, поэтому иностранные автозаводы остались без российских поршней.

Как отмечает издание, выпуск тормозных поршней был главной статьёй доходов для кинешемского предприятия. Впрочем, «Кинешма Аутомотив Компонентс» выполняет и дргуие заказы. На линии горячей навивки пружин производят детали для конвейеров ПАЗа и УАЗа, а также запчасти для вазовских восьмёрочного и классического семейств. На автоматизированной линии холодной навивки изготавливаются пружины для Lada Vesta, кроссоверов Haval и автомобилей «Аурус».

И продлжая тему российского автопрома. На Волжском автозаводе готовы выпустить новую антикризисную комплектацию модели Lada Granta. По предварительным данным, новинка лишится электроусилителя рулевого колеса, что позволит решить проблему дефицита комплектующих, а также снизить стоимость модели. Впрочем, на предприятии уже уточнили:в выпуске подобной модификации острой необходимости сейчас нет.

Автомобильные новости