Infiniti лишила кроссовер QX60 проверенного «атмосферника» V6. На североамериканском рынке неожиданная рокировка: в 2025 модельном году «шестидесятку» предложат только с малолитражным четырёхцилиндровым двигателем 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Таким образом, Infiniti попрощалась с 3,5-литровым безнаддувным мотором VQ35DE. Преимущества нового агрегата с точки зрения экономичности и производительности не очевидны. Infiniti QX60 с двигателем 2.0 дебютировал в Китае три года назад, но теперь малолитражный агрегат стал единственно возможным даже в США. По мощности безнаддувный «атмосферник» 3.5 превосходит новичка: он развивает 299 лошадиных сил против 272 лошадиных сил у «турбочетвёрки». А вот пиковый крутящий момент с наддувом выше: 388 против 366 Нм.Преимущество мотора с изменяемой степенью сжатия — экономичность: расход топлива в смешанном цикле EPA снизился на 0,4-0,9 литра на 100 километров в зависимости от типа привода. Infiniti QX60 сохранил 9-ступенчатый автомат и возможность буксировки прицепов полной массой до 2,7 тонны, но статистики надёжности мотора VC-Turbo в жёстких условиях эксплуатации нет.В 2025 модельном году базовый Infiniti QX60 стоит на 550 долларов дороже предшественника, то есть цена выросла до 50,2 тысячи долларов. Следующим кандидатом к даунсайзингу может быть Nissan Pathfinder: у него V6 пока сохранён, а вот «младший» X-Trail давно променял атмосферную «четвёрку» 2.5 на трёхцилиндровый агрегат 1.5 VC-Turbo.