Опубликовано 27 марта 2015, 17:00

Индийцы примериваются к покупке знаменитого ателье Pininfarina

Кузовное и дизайнерское ателье Pininfarina, успевшее за несколько десятков лет поработать с Ferrari, Rolls-Royce, Jaguar и Cadillac, снова на грани смены владельца. Последние 10 лет компания планомерно терпит убытки, но на этом фоне интерес к покупке ателье проявляет индийская Mahindra.

Кузовное и дизайнерское ателье Pininfarina, успевшее за несколько десятков лет поработать с Ferrari, Rolls-Royce, Jaguar и Cadillac, снова на грани смены владельца. Последние 10 лет компания планомерно терпит убытки, но на этом фоне интерес к покупке ателье проявляет индийская Mahindra.

Переговоры о возможном приобретении итальянского ателье концерном Mahindra&Mahindra, по информации агентства Bloomberg, идут последние несколько недель и вроде бы близятся к логическому завершению. Между тем, как утверждает агентство со ссылкой на информированные источники, обе стороны еще имеют возможность отказаться от сделки.

Все новости автобизнеса читайте тут.

Впрочем, ателье Pininfarina свою выгоду уже поимело: слухи о возможном поглощении компании индийским концерном привели к росту акций ателье на 26% и повышению стоимости компании до 155 млн евро. Представители Pininfarina и Mahindra предпочитают отказываться от комментариев по поводу предполагаемой сделки, но в ателье все же заявили, что как клиент, Mahindra у итальянцев на хорошем счету, и к отношениям между ателье и концерном у руководства Pininfarina вопросов нет. Дизайнеры и инженеры Pininfarina помогали специалистам Mahinda в работе над некоторыми внедорожниками и участвовали в проекте двухместного электрического купе Mahindra Halo.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

В 2011 году в состав Mahindra&Mahindra вошла корейская компания SsangYong, в прошлом году индийцы закидывали удочки по поводу приобретения подразделения Peugeot Motorcycles, а также примеривались к покупке шведского концерна NEVS, которому принадлежит компания Saab. Что касается ателье Pininfarina, то индийский концерн далеко не первым изъявляет желание стать его владельцем: ранее в тех же намерениях были замечены несколько крупных китайских автомобильных концернов.

Автомобильные новости