В недавнем интервью Autocar глава британского подразделения Alfa Romeo Дэмиен Далли заявил, что итальянский производитель хочет отойти от своего традиционного имиджа. По словам Дэлли, Alfa хочет перейти от «эмоционального бренда к рациональному», чтобы привлечь больше клиентов. Новое направление Alfa начнётся с модели Tonale — кроссовера среднего размера мощностью 256 л.с. Вслед за этой моделью до 2030 года будут появляться новые «Альфы». Например, внедорожник EV появится в 2024 году. Полностью от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Alfa Romeo откажется к 2027 году.Далли хочет, чтобы бренд привлекал более широкую аудиторию. Он считает, что в этом поможет, например, гибридный Tonale. Несмотря на это, Далли говорит, что седаны и внедорожники, такие как Giulia и Stelvio, всегда будут оставаться частью идентичности бренда: «Седаны — это часть того, чем всегда была Alfa Romeo. Возможно, рынок уходит от седанов, но мы по-прежнему верим в них. Но мы также хотим завоевать сегмент объёмных автомобилей, в первую очередь с моделью Tonale», — прокомментировал Далли. Текущий план состоит в том, чтобы сосредоточиться на кроссовере Tonale и предстоящем внедорожнике EV, чтобы получить необходимую прибыль. По словам Далли, только тогда бренд сможет вернуться к созданию того, чем он славится. «Впереди много удивительных вещей, но давайте сначала спустим этот удивительный, эмоциональный бренд на рациональный уровень. Давайте выйдем на некоторые объёмные сегменты. Давайте пробудим в некоторых людях интерес к бренду»», — сказал Далли.