Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости для серийных автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. В качестве площадки для установления рекорда было выбрано дно одного из пересохших озер в пустыне Мохаве на юге Калифорнии. Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости для серийных автомобилей, работающих на водородных топливных элементах.В качестве площадки для установления рекорда было выбрано дно одного из пересохших озер в пустыне Мохаве на юге Калифорнии. Максимальная скорость, которую удалось развить «водороднику», составила 152 км/ч. Это самый быстрый результат среди массовых электрокаров на водородных топливных элементах.Отметим, что с июня 2014 года в Южной Калифорнии было продано уже более сотни Hyundai Tucson Fuel Cell. Автомобиль практически ничем не отличается от версии с ДВС. Он предоставляет тот же уровень комфорта и вместительности. Кроме того, из выхлопной трубы вместо оксида азота и углекислого газа выделяется обыкновенная вода. Максимальный пробег на одном полном баке составляет 426 километров, что полностью удовлетворяет нужды большинства потребителей. На дозаправку «водородника» уходит всего несколько минут, в отличие от традиционных электрокаров.Относительно высокая популярность в Калифорнии автомобилей с водородными топливными элементами связана с наличием развитой инфраструктуры, которая помогает использовать подобные машины на сто процентов их возможностей.В России электромобили на водородных топливных элементах не доступны, зато обычный Hyundai Tucson купить вполне реально. Рублевые цены на кроссовер уже известны.