Опубликовано 04 марта 2016, 13:43

Hyundai стал самой популярной маркой Москвы

По итогам января самой популярной маркой на московском автомобильном рынке стала фирма Hyundai.

По итогам января самой популярной маркой на московском автомобильном рынке стала фирма Hyundai. Южнокорейской компании удалось реализовать в столице 2,2 тысячи машин — на 44 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит агентство источник: «Автостат».

На втором месте идет компания Kia, продавшая 1,8 тысячи новых автомобилей — на шесть процентов больше, чем в январе 2015-го. Замыкает тройку лидеров «Тойота» с показателем 1,3 тысячи проданных автомобилей (на 36 процентов больше). В «Автостате» отметили, что российская марка Lada оказалась за пределами первой десятки.

Самой популярной моделью на московском рынке остается Hyundai Solaris. В январе продажи «Солярисов» увеличились в два с половиной раза — до 1,7 тысячи экземпляров. Второе место досталось семейству Kia Rio (646 проданных машин, плюс 34 процента), а третью строчку занимает Skoda Octavia (574 машины, плюс 68 процентов).

Всего в январе в Москве было продано 15,3 тысячи новых автомобилей — на 4,3 процента больше, чем в аналогичном месяце 2015 года.

Hyundai стал самой популярной маркой Москвы

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в январе в России было реализовано 81,8 тысячи новых автомобилей, что на 29,1 процента меньше, чем годом ранее. Самой популярной моделью стала Lada Granta (продано 7,4 тысячи машин), а второе и третье место досталось Hyundai Solaris (5,6 тысячи машин) и Kia Rio (3,5 тысячи машин) соответственно.

Автомобильные новости