На продвижение суббренда Genesis компании потребовались бы колоссальные инвестиции при отсутствии гарантий, что вложенные в проект средства окупятся в будущем. На протяжении почти полутора лет руководство Hyundai рассматривало вопрос о целесообразности создания премиального суббренда наподобие Lexus, Infiniti и Acura, который бы существовал под названием Genesis. После тщательного анализа мирового рынка было принято решение отказаться от реализации проекта как экономически невыгодного. По словам главного дизайнера североамериканского подразделения Hyundai Кристофера Чапмана, на продвижение суббренда Genesis компании потребовались бы колоссальные инвестиции при отсутствии гарантий, что вложенные в проект средства окупятся в будущем. По задумке ряда топ-менеджеров Hyundai создание нового суббренда позволило бы компании максимально дистанцировать люксовые модели от недорогих автомобилей. Предполагалось, что в модельный ряд суббренда войдут двух- и четырехдверные модификации модели Genesis, а также седаны Grandeur и Equus, которые компания планировала продавать не через отдельную дилерскую сеть, а в тех же салонах, что и остальные модели Hyundai. Кристофер Чапман добавил, что в настоящее время компания ведет разработку следующего поколения купе Genesis. Дизайнер марки выразил надежду, что новинка станет символом марки, каковым, к примеру, является модель Mustang для Ford. Несмотря на отсутствие шильд «Голубого овала» на кузове «мустанга», практически каждый автолюбитель знает название компании, которая выпускает Mustang.