Hyundai отказался от идеи создания люксового подразделения
Компания Hyundai не планирует создавать для своих самых дорогих и престижных моделей Equus, Genesis и Grandeur отдельного премиального бренда наподобие Lexus, Infiniti и Acura.
Об этом сообщил управляющий директор Hyundai Motor Rus Денис Петрунин на открытии нового дилерского центра «Рольф Лахта Hyundai» в Санкт-Петербурге. По его словам, создание внутри концерна отдельной марки, специализирующейся на производстве автомобилей класса «люкс» не входит в планы корейской компании по двум причинам.
Во-первых, это потребует колоссальных инвестиций в развитие соответствующей инфраструктуры: строительство по всему миру отдельной дилерской сети и вложение огромных денег в продвижение нового бренда. В условиях нынешней мировой экономической ситуации такая расточительность слишком затратна и не окупит вложенных средств.
Во-вторых, именно для того, чтобы с корейской маркой ассоциировались, в том числе и такие модели премиум-класса, как Equus, политика Hyundai и направлена на производство современных, дорогих и высококачественных автомобилей, соответствующих требованиям покупателей.