Раскрыты характеристики самого дорогого китайского автомобиля
Лимузин концерна FAW отличился V8, но не впечатлил мощностьюГабариты нового лимузина Hongqi L5 впечатляют: длина/ширина/высота равны соответственно 5980/2090/1710 миллиметрам, колёсная база — 3730 миллиметров. Кузов только стилизован под ретро: под обводами скрыт современный четырёхместный салон с экраном во всю ширину передней панели, обилием сенсорных кнопок и полным набором электрорегулировок.
У Hongqi L5 внушительный центральный тоннель, ведь базовый привод задний. Наличие полного привода на седане под вопросом: возможно, новинка унифицирована с кроссовером LS7, у которого позаимствован и 8-ступенчатый автомат ZF, и система подключения передней оси через электронноуправляемую муфту. А вот пневмоподвеска точно есть.
Китайский 4,0-литровый V8 на Hongqi L5 не поражает отдачей: всего 388 сил и 500 Нм. Однако сам по себе турбомотор современный: с непосредственным впрыском, двумя турбинами и потенциалом для дальнейшей форсировки. Вероятно, на некоторых броневиках Коммунистической партии Китая этот мотор тоже появится, но в свободную продажу такие версии не пойдут.