Honda полностью раскрыла недорогой кроссовер ZR-V
У паркетников Toyota Corolla Cross и Nissan Qashqai появился новый соперникПо длине (4568 мм) и колёсной базе (2655 мм) Honda ZR-V уступает новому Civic в кузове седан, но по ширине (1840 мм) и высоте (1621 мм) превосходит его. Прерогатива топ-версий — 18-дюймовые многоспицевые колёсные диски. По сути ZR-V представляет собой китайскую версию грядущей американской Honda HR-V с поправкой на оснащение и некоторые внешние особенности.
Honda верна ставке на простые и функциональные интерьеры; в этом ZR-V тоже следует за семейством Civic. Унифицированы виртуальные приборные панели, селекторы трансмиссии, тачскрины мультимедиасистемы, блоки климат-контроля и рули; одинаково оформлены воздуховоды, а ключевые различия в дизайне дверных карт и центрального тоннеля.
Пока заявлена единственная модификация с 1,5-литровым турбомотором (182 лошадиные силы, 240 Нм), вариатором и передним приводом. Расширять гамму в Поднебесной GAC-Honda вряд ли будет. Цены пока не объявлены, но речь идёт о кроссовере начального уровня, поэтому едва ли базовый ZR-V будет стоить больше 150 тысяч юаней (эквивалент 22 тысяч долларов).