Во время своей ежегодной речи глава Honda Таканобу Ито сообщил о том, что компания намерена удовлетворить потребность рынка в компактных и дружественных к окружающей среде автомобилях. Чтобы добиться этого, японцы планируют выпустить на развитых и развивающихся рынках несколько новых моделей. Во время своей ежегодной речи глава Honda Таканобу Ито сообщил о том, что компания намерена удовлетворить потребность рынка в компактных и дружественных к окружающей среде автомобилях. Чтобы добиться этого, японцы планируют выпустить на развитых и развивающихся рынках несколько новых моделей. В эти планы входят авто с фирменной гибридной системой IMA, новая гибридная машина для США и Японии, дебют которой состоится в 2012 году, а также новые электрокары, готовящиеся к поступлению в продажу в том же 2012 году. Кроме того, фирма намерена доработать концепт FCX Clarity на водородных топливных элементах. По словам Ито, цель Honda – предоставить покупателям скоростные и доступные машины с низким уровнем выбросов СО2. Поэтому в будущем году в Японии состоится "широкомасштабное представление" моделей на базе IMA, а компактный гибрид Jazz начнут выпускать уже этой осенью. Honda Civic Hybrid следующего поколения впервые для компании получит литий-ионные, а не никель-металлогидридные батареи. Первый подключаемый гибрид увидит свет в 2012 году, данный автомобиль в настоящее время находится в разработке. Несмотря на свое стремление к развитию альтернативных силовых установок, Honda не забудет и о двигателях внутреннего сгорания. Новая линейка улучшенных бензиновых моторов, к примеру, будет представлена в Европе в 2012 году вместе с более современными коробками передач. Также имеются планы по созданию небольшого дизеля, который тоже появится в Европе в 2012 году. Кроме того, Honda по-прежнему верит в то, что работающий на водороде прототип FCX Clarity в будущем "обеспечит бескомпромиссную мобильность", а потому инженеры продолжают трудиться над совершенствованием данной технологии. Помимо прочего, ряд бюджетных новинок появится на развивающихся рынках. Так, в Индии в следующем году будет собираться машина стоимостью около 10 000 долларов, а Таиланд получит "экологичный автомобиль с отличной экономичностью". Его будут экспортировать и в другие страны.