Компания Honda раскрыла характеристики полностью электрического хэтчбека с лаконичным названием Honda e. Электрокар обладает идеальной развесовкой в соотношении 50:50, а также низким центром тяжести, благодаря батареям в полу. Привод у новинки задний, а мощность мотора все еще требует уточнения. Известно, что она точно больше 99 л. с. и 300 Нм.В Honda e установлены батареи емкостью 35,5 кВтч с жидкостным охлаждением. Производитель заявляет о запасе хода 201 км. Скоростная зарядка обеспечивает 80% заряда с нуля за полчаса. Правда, пока не понятно, за какое время батареи заряжаются полностью. Запас хода у автомобиля существенно ниже, чем у компактных конкурентов BMW i3 или Kia Niro, но Honda заявляет, что должна была сохранить компактность батарей, чтобы городской хэтчбек не растерял свою маневренность.Серийная версия унаследовала от концепта множество нестандартных решений. В частности, вместо боковых зеркал здесь используются камеры. Honda заявляет, что их коэффициент аэродинамического сопротивления ниже, чем у "лопухов" зеркал на 90%. Это позволило снизить общий коэффициент автомобиля на 3,8%. При этом у камер два режима работы - стандартный и широкоформатный, который снижает площадь слепых зон на 10% в сравнении с зеркалами. Камеры будут обработаны специальным водоотталкивающим составом для сохранения обзорности даже в плохую погоду. В салоне используется два больших 12-дюймовых дисплея, отвечающих за приборную панель и мультимедиа.