Honda показала свой самый мощный супербайк с технологиями MotoGP
Японцы из Honda презентовали самую мощную спортивную модель в линейке своих мотоциклов. Флагманом модельного ряда, который позволит обеспечить лидерство в чемпионате по супербайку, стал CBR1000RR-R Fireblade.
Байк построен на модернизированной алюминиевой раме с повышенной вертикальной жесткостью и жесткостью на скручивание. В сердце аппарата установлен 999-кубовый двигатель, выдающий 217 л. с. и 112,5 Нм максимального крутящего момента.
я выбрал вместо рекламы.
Модель получила полностью регулируемую подвеску Showa, тормозные механизмы Nissin, выхлоп Akrapovic, шестиосевой блок управления IMU, электронный демпфер, 5-дюймовую цифровую панель приборов и несколько режимов езды. Весит новинка 201 кг.
На обтекателе расположились небольшие аэродинамические крылья. По информации производителя, они позаимствованы из мира большого спорта - аналогичные элементы установлены на прототипе RC213V, успешно выступающем в MotoGP. Их использование, по заявлению Honda, обеспечивает лучший в классе коэффициент лобового сопротивления.
я выбрал вместо рекламы.
Но самой хардкорной версией призвана стать модификация SP с топовой подвеской Ohlins и тормозными механизмами Brembo.
Продажи нового Honda CBR1000RR-R Fireblade начнутся в первой половине 2020 года. Не исключено, что до российского рынка новинка доберется в началу следующего сезона.