Рекламная кампания автомобиля KIA Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США. Рекламная кампания автомобиля KIA Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США. Всего за десять месяцев 2010 года компания KIA реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg. Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между KIA Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров. Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания KIA представила в 2009 году. По итогам прошлого года видео было признано компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой. Видео KIA Motors